Корзина
14 отзывов
Сезонная скидка на услуги моделирования - 15 %Заказать со скидкой
+380675621103
Ремонт шестерни для шредера

Ремонт шестерни для шредера

Ремонт шестерни шредера (уничтожитель бумаг) при отсутствии технической документации и запасных частей представляется сложным ,а иногда и немыслимым делом. Мы выполняем этот ремонт как по имеющемуся сломанному образцу, который Вы передаете на время ремонта нам, так и по имеющейся у вас 3D-модели. При этом мы выполняем также работы по снятию с вала (оси) и посадке обратно на вал (ось) методом горячего прессования. 

Вследствии превышения допустимой нагрузки на зубья шестерни произошло смятие 6- зубьев выше делительной поверхности шестерни. сложность работы заключалось в том,чтобы извлечь металлический вал на котором была посажена шестерня, а потом посадить новую на него же при соблюдении соосности и остальных сопряженных размеров. Также сам шредер китайского изготовления не имеет никаких никакой технической документации, поэтому пришлось снимать размеры электронным микрометром для определения модуля зубчатого колеса, угла наклона зубьев шестерни и остальных параметров.

После того как это было сделано наш конструктор создал 3D- модель данной шестерни и она была отпечатана на 3D- принтере. 

Предстояла еще одна "ювелирная" работа по горячей посадке на вал имеющейся готовой шестерни. Для этого при помощи специального оборудования, по ранее снятым размерам  с вышедшей из строя шестерни, была произведена "горячая" посадка на вал разогретый токами Фуко, отпечатанной шестерни.

После чего шестерня успешно была возвращена заказчику и поставлена обратно на работу в шредер.

мы выполним работу по полученным от Ваас параметрам шестерни, таким как:

  • m — модуль колеса
  • z — число зубьев колеса
  • p — шаг зубьев (отмечен сиреневым цветом)
  • d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
  • da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
  • db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
  • df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)

 

m — модуль колеса. - Модулем зацепления называется линейная величина в π раз меньшая окружного шага P или отношение шага по любой концентрической окружности зубчатого колеса к π, то есть модуль - число миллиметров диаметра делительной окружности приходящееся на один зуб.

 

  • Тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартиризирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в милиметрах, вычисляется по формуле:

\mathbf{m=\frac{d}{z}=\frac{p}{\pi}}

  • z — число зубьев колеса
  • p — шаг зубьев (отмечен сиреневым цветом)
  • d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
  • da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
  • db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
  • df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
  • haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса

Вообще из рисунка ясно, что диаметр окружности вершин da больше диаметра окружности впадин df на двойную высоту зуба h.

 

Исходя из всего этого, если требуется практически определить модуль m зубчатого колеса, не имея нужных данных для вычислений (кроме числа зубьев z), то необходимо точно измерить его наружный диаметр da и результат разделить на число зубьев z плюс 2:

\mathbf{m=\frac{d_a}{z+2}}

 

Контактное лицо: Сергей
Телефон:
+380 (67) 562-11-03
+380 (66) 367-08-76
Адрес: ул.Победы,25 , Днепр , Украина

Товары, которые использовались: